Как создается лояльность. Yves Rocher

По моей просьбе Olesya_Smesnyh 16633631 написала историю своей лояльности компании:
Лет… 10 назад я работала в одном проекте, офис которого располагался рядом с магазином Ив Роше, недалеко от метро «Китай-город». Наши тетки туда регулярно заходили, обсуждали покупки, а я долго была не то чтобы «выше» этого, но как-то в стороне. Из косметики покупала чего-ни-попадя, не то, чтобы подешевле, а то, что под руку попалось (даже и вспомнить не могу никаких названий). Одно название, правда, почти помню: красивая баночка приятно пахнущего крема с маслом какао (возможно, Ponds — не ручаюсь за правильность), от которого у меня вся морда стала красная, как помидор. Из «декоративки» — Pupa (когда-то муж подарил).

В общем, чтобы не отрываться от коллектива, зашла в указанный выше магазин и я. И вот что было дальше:

52

Во-первых, сходу никто на меня не набросился: «Вам помочь? Что-нибудь подсказать? Посмотрите сюда!». Мне дали осмотреться, прижиться, почувствовать себя в безопасности. Когда я взяла в руки какую-то баночку (самую дорогую, полюбопытствовать), подошла девушка-консультант (мы потом с ней подружились, ее звали Наташа, она была из Мытищ и мучилась выбором, в какую школу отдать дочку) и сказала, что вообще-то этот крем для совсем зрелой кожи, а моя еще «не дозрела», по ее мнению. Я сказала, что мне нравится упаковка, а в остальном я не разбираюсь. Наташа потратила на меня минут 40, не меньше, прочитала целую лекцию об уходе и особенностях этой косметики. Когда сказала ей о своей склонности к аллергии, она выдала мне с десяток пробников всяких кремов и… не велела ничего покупать до момента, пока я их не попробую! (Я все равно купила: гель для душа и лак для ногтей). Но именно в этот момент компания «Ив Роше» и получила на долгие годы еще одного лояльного клиента в моем лице и теле.

Продолжение следует…

Метки: , , .

You may also like...

5 Responses

  1. Меня Ив Роше отпугнули непостоянностью какчества. Начала я с какого-то комплекса в ампулах для укрепления волос. Особых «крепких» результатов не заметила, но решила продолжить знакомство с брэндом… купила средство для успокоения кожи после депиляции… на маслах… результата никакого! Но и это почему-то меня не остановило… Полностью желание покупать продукты Ив Роше убил лосьон после загара. Такого интенсивного и стойкого запаха я от увлажняющего крема не ожидала. Терпеть подобной силы аромат я не смогла, начинало тошнить и болела голова… Если бы не подарок подруги на день рождения — комплекс продуктов уходу за кожей рук от Ив Роше, поставила бы я полный крест на этом брэнде… А комплекс оказался отличный! Вот такое вот непостоянство…

  2. Пардон. Честное слово, не собирался обсуждать особенности препаратов. Ни Ив Роше, и никаких других. Попросил Olesya_Smesnyh описать историю возникновения лояльности. «Не надо было водку трогать…»

  3. Пост интересный… Но «история возникновения лояльности» звучит очень обобщенно и расплывчато… Из поста можно сделать вывод, что лояльность основывается как раз на постоянстве качества и высоком уровне обслуживания…

  4. Сам бы хотел понять, на чем …

    она основывается. Хотя я этим лет десять занимаюсь (вот мой блог по этой теме: http://procrm.livejournal.com/

  5. А на чем же еще?!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>